ROBOWEB : Документация по PERL 5 : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Документация по PERL 5


  1. Аннотация.
  2. От простого к сложному.
  3. Запуск Пел - программы
  4. Синтаксис
    1. Декларации (объявления).
    2. Простое предложение.
    3. Сложные предложения.
    4. Циклы.
      1. while
      2. Операторы управления циклом.
        1. next
        2. last
        3. redo
      3. for
      4. foreach
    5. Блоки и оператор switch.
    6. Оператор goto.
    7. POD операторы. Документирование программ.
  5. Переменные
    1. Контекст.
    2. Скалярные значения.
    3. Конструкторы скаляров.
    4. Конструкторы списков.
    5. Тип typeglobs
  6. Встроенные переменные
  7. Регулярные выражения (шаблоны)
  8. Операторы и приоритеты
    1. Термы и левосторонние списковые операторы.
    2. Унарные операторы.
    3. Операторы "привязки" =~ и != .
    4. Мультипликативные операторы.
    5. Аддитивные операторы.
    6. Операторы сдвига.
    7. Именованные унарные операторы.
    8. Операторы отношений.
    9. Операторы равенства.
    10. Операторы работы с битами.
    11. Логические операторы && (AND) и || (OR).
    12. Оператор диаппазона '..'
    13. Условный оператор '?:'
    14. Операторы присваивания.
    15. Оператор ',' (запятая)
    16. Логические not, and, or, xor
    17. Операторы ограничители строк.
    18. Операторы ввода-вывода.
    19. Слияние констант.
    20. Целочисленная арифметика.
  9. Встроенные функции
  10. Подпрограммы
    1. Private переменные.
    2. Переменные типа local.
    3. Прототипы (prototypes).
    4. Ссылка как параметр.
    5. Переопределение встроенных функций.
    6. Автозагрузка.
  11. Модули
    1. Таблицы имен.
    2. Конструкторы и деструкторы.
    3. Классы.
    4. Создание библиотеки.
    5. Pragma библиотеки.
    6. Стандартные библиотеки.
    7. CPAN
  12. Форматы отчетов
  13. Отладка