ROBOWEB : Документация по PERL 5 : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Отладка Пел программ.

В Пел реализован превосходный механизм отладки программ. Вам достаточно запустить программу с ключом '-d' и вы начнете работать с интерактивным отладчиком. Вам становятся доступны все переменные и массивы, вы можете вводить выражения и операторы, трассировать, исследовать работу программы в по-шаговом режиме и многое другое. Ниже перечисленны команды отладчика которые вы можете вводить на его подсказку.

Команды отладчика.

h - Получить справку по командам.

T - Просмотреть стек программы

s - Выполнить одну команду и остановиться.

n - Выполнить подпрограмму и остановиться.

r - Выполнить текущую подпрограмму и остановиться.

c - Продолжить выполнение до сдедующей точки остановки.

c номер - Продолжить выполнение до строки с данным номером.

<CR> - Повторить последнию команду n или s.

l min+incr - Вывести incr+1 строк программы начиная со строки min.

l min-max - Вывести строки начиная с min до max.

l номер - Вывести строку с указанным номером.

l - Вывести следующий экран строк.

  • - Вывести предыдущий экран строк.

w строк - Вывести экран строк. Текущая в середине.

l подпрограмма - Вывести строки указанной подпрограммы.

/шаблон/ - Найти строку в тексте программы.

?шаблон? - Обратный поиск строки в тексте программы.

L - Вывести строки с точками останова и активами.

S - Вывести имена всех подпрограмм.

t - Включить или выключить трассировку.

b строка [ условие] - Установить точку остановки.

b подпрограмма [ условие ] - Установить точку остановки в начале указанной подпрограммы и если указано при данном условии.

d - Убрать точку остановки.

D - Убрать все точки остановки.

a строка команда - Установить актив (команду которая выполнится вместе с указанной строкой. "команда" - обычныая команда Пел.

A - Стереть все активы.

< команда - Выполнять команду перед каждой остановкой.

> команда - Выполнить команду после остановки отладчика.

V модуль [имена] - Вывести значение всех или указанных имен в модуле. Внимание! Символ '$' не вводится.

X [имена] - То же что и V , но только для текущего модуля.

! номер - Выполнить одну строку программы.

        ! -номер        - Выполнить одну команду с номером предшествующим
                        текущей строке.

        H - n   - Вывести n последних выполненных команд.

        q или ^D        - Выход из программы.

        команда         - Выполнить команду Пел.

        p выражение     - Вывести значение выражения.

Конструктор BEGIN не отслеживается отладчиком, но можно в теле конструктора указать:

$DB::single =1;

и отладчик остановится. Данная команда не вызовет ошибку при работе без отладчика.



Содержание