ROBOWEB : Документация : Повторное использование наборов инструкций (actions) : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Повторное использование наборов инструкций (actions)

Возможно вам захочется использовать одни и тот же набор инструкций для разных кнопок или в разных кадрах. Вместо того чтобы копировать и вставлять ваш набор инструкций в десяти местах, лучше прописать его один раз в отдельном кадре, и потом вызывать его командой Call.

Определите кадр, на который должен переходить клип с помощью Go To, как описано в Смена кадра или сцены. Если желанный кадр не находится, потому что неправильно указано его имя, или он по каким-то причинам не загружен в плейер, Flash игнорирует указание Call. (Вы можете использовать _framesloaded чтобы проверить, загружен ли нужный кадр.)

Когда набор инструкций в нужном кадре уже запущен, клип возвращается к инструкции, которая запустила Call.

Чтобы создать библиотеку наборов инструкций, создайте клип в котором на каждом отдельном кадре пропишите по набору инструкций. Создайте для каждого кадра этикетку с названием, чтобы легче разобраться, где что.

Если вы хотите передавать величины в другой муви-клип, вы делаете это с помощью переменных. Назначенный муви-клип так же должен содержать все необходимые для работы числа в виде переменных. Чтобы получать или передавать числа при использовании Call, используйте указание Set Variable.

Например, это указание устанавливает все переменные в базе данных, прежде чем отработать инструкцию AddDatabaseRecord:

Set Variable: "/Database:Name" = "Franz Schubert"
Set Variable: "/Database:Occupation" = "Musician"
Call ("/Database:AddDatabaseRecord")
If (/Database:Result eq "OK")
	Go to And Stop ("OK")
Else
	Go To And Stop ("Error")
End If






Содержание