ROBOWEB : Документация : Смена кадра или сцены : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Смена кадра или сцены

Чтобы "перепрыгнуть" на конкретный кадр (frame) или на конкретную сцену (scene), используйте команду Go To. Когда клип "перепыгивает" на другой кадр, вы можете выбрать, останавливать ли проигрывание клипа на этом кадре, или продолжать проигрывать клип, начиная с этого места. По умолчанию клип остановится на указанном кадре.

Команда Go To имеет следующие параметры:

Сцена (scene) обозначает желанную сцену. Если вы выберете актуальную сцену, или конкретную сцену (назвав ее по имени), вы можете обозначить конкретный кадр внутри этой сцены. Если вы выберете "следующую" или "предыдущую" сцену (по отношению к актуальной), то клип автоматически будет проигрываться с первого кадра этой сцены.
Кадр (frame) обозначает кадр внутри актуальной сцены, или внутри другой конкретной сцены, обозначенной по имени. К Конкретному кадру можно "обратиться" по номеру, по "этикетке" (label) или с помощью выражения, которое выдает в виде результата номер или этикетку кадра. Вы так же можете обозначить просто "следующий" или "предыдущий" кадр. Например, следующая команда укажет на кадр, который находится на 5 кадров дальше кадра _currentframe (это кадр, содержащий саму команду).
Go to and Stop(_currentframe + 5)
Для того чтобы узнать точнее, как пишутся выражения (expressions), читайте раздел Написание выражений.
Go To and Play заставляет клип продолжить проигрывание, после того как клип перепрыгнет на желанный кадр. Если эта функция не включена, клип остановится на этом кадре.






Содержание