ROBOWEB : Документация : Tweening shapes : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Анимированное изменение формы объектов (Shape Tweening)

Используя анимированное изменение формы объектов можно добится эффектов подобных трансформации (morphing), заставляя один объект плавно превращаться в другой. С использованием этого типа анимации Flash может также плавно изменять расположение, размер, и цвет объектов. Но в этом случае не происходит движения с сохранением формы, а только плавное "перетекание" объектов из одного положения в другое. Следует иметь в виду что анимированные действия с изменением формы можно производить только с объектами типа "Рисунок". Впрочем объекты типа "Текст" и типа "Символ" легко можно превратить в рисунок используя действие "Break Apart" (Ctrl+b).

В отличие от анимации типа движение, здесь Flash может заниматься изменением формы сразу нескольких объектов типа "рисунок" в одном слое. И все же расположение каждого объекта в отдельном слое обычно приводит к лучшим результатам. Очень интересных результатов можно достичь при анимированном изменении формы с использование контрольных точек. См. Использование контрольных точек при анимированном изменении формы.

Для задания анимированного изменение формы:

1 Щелкните на названии слоя, чтобы сделать его текущим и вставьте ключевой кадр в том кадре, где вы хотите, чтобы началась анимация.
2 Создайте объект типа "рисунок" (или превратите объекты других типов в "рисунок") в ключевом кадре начала анимации) и используя любой инструмент из панели инструментов, задайте его начальную форму.
Flash не может анимированно изменить форму символов, текстовых блоков, или растровых изображений.
3 Создайте второй ключевой кадр пропустив желаемое число кадров после первого ключевого кадра.
4 В этом новом ключевом кадре оздайте новый объект типа "рисунок" или измените как-либо объект в этом новом ключевом кадре.
Кроме изменения формы, можно также изменить цвет и координаты объекта во втором ключевом кадре.
5 Дважды щелкните на первом ключевом кадре в последовательности, чтобы открыть диалоговое окно свойств кадра (Properties Frame). Или выберете ключевой кадр в начале последовательности и в меню - Modify > Frame.
6 В закладке Tweening диалогового окна свойств кадра, и выберите Shape из всплывающего меню.
7 Выбор значения для опции "Blend Type":
Если выбрано "Distributive", получится анимация, в которой промежуточные формы являются более скругленными и более неправильными.
Если выбрать "Angular", получатся более угловатые промежуточные формы анимации с максимальным сохранением углов и прямых линий. Опция "Angular" будет работать только при анимированном превращении объектов с острыми углами и прямыми линиями.
8 Задание постоянной или непостоянной скорости превращения.
Движок который расположен чуть ниже отвечает за постоянство или непостоянство скорости превращения. Если переместить его левее (ближе к "In"), то превращение будет начинаться медленнее и его скорость будет плавно нарастать ближе к концу и наоборот..






Содержание