ROBOWEB : Документация : Using shape hints : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Использование контрольных точек при анимированном изменении формы.

Использование контрольных точек позволяет управлять более сложными процессами по изменению формы объекта и позволяет достичь невероятных результатов. Контрольные точки идентифицируют участки, которые должны соответствовать в начальных и конечных формах объекта. Например если попытаться сделать анимированное изменение выражения рисунка лица, можно использовать контрольные точки и отметить каждый глаз. Тогда, вместо превращения лица в аморфную путаницу в процессе анимации, каждый глаз остается на своем месте и будет изменяться отдельно от остальных участков рисунка.

Контрольные точки для идентификации отмечены буквами от a до z, которые соответствуют друг другу начальном и конечном ключевых кадрах. Максимальное число контрольных точек - 26.

Контрольные точки отображаются желтым в стартовом кадре, и зеленым в последнем. Если же они расположены не на линии из изменяемого объекта - отмечивание происходит красным цветом.

Для достижения наилучших результатов анимированного изменения формы, следуйте следующим рекомендациями:

При преобразовании одной сложной формы в другую, создавайте промежуточные формы и осуществляйте преобразование не сразу из начальной формы в конечную, а из начальной в промежуточную (потом в другую промежуточную и т.д.), и уже из промежуточной в конечную.
Соблюдайте последовательность контрольных точек в ключевых кадрах, например если имеются 3 контрольных точки в одной строке, они должны быть расположены в том же самом порядке во всех ключевых кадров анимации с изменением формы. Если же они в одном ключевом кадре читаются слева-направо как ABC, а в другом как ACB, ничего хорошего не получится.
Контрольные точки работают лучше всего, если разместить их по очереди, против часовой стрелки, начиная с левого верхнего угла объекта.

Для задания контрольных точек нужно:

1 Выберать первый ключевой кадр в анимированной последовательности.
2 Выберать из меню Modify > Transform > Add Shape Hint, или нажмать Ctrl+H (Windows) или Command+H (Macintosh).
Контрольные точки появляются как красные круги с буквой где-нибудь недалеко от центра анимируемого объекта.
3 Передвинуть контрольную точку в нужную вам область объекта.
4 Выбрать последний ключевой кадр в анимированной последовательности.
В последнем ключевом кадре контрольные точки появляются где-нибудь на объекте как зеленый круг с буквой. A .
5 Передвинуть контрольную точку в ту область объекта, которая должна соответствовать контрольной точке с аналогичной буквой из первого ключевого кадра.
6 Протестировать свой ролик и обратить внимание как именно контрольные точки изменяют процесс анимации. Ну и перемещайть контрольные точки для достижения наилучших результатов.
7 Повторите этот процесс, чтобы добавить дополнительные контрольные точки. Новые контрольные точки будут отмечаться следующими буквами английского алфавита (b, C, и так далее).
8 При работе с контрольными точками, можно также делать следующее:
Чтобы видеть контрольные точки, выберите из меню View > Show Shape Hints. Для отображения контрольных точек, ключевой кадр и слой которые их содержат должны быть выделенными в тайм-лайн.
Чтобы удалить контрольную точку, перетащите ее за пределы рабочей области или используйте меню правой кнопки на контрольной точке.
Чтобы удалить все контрольные точки, выберите из меню Modify > Transform > Remove All Hints.
При работе с контрольными точками не забывайте что они обычно стараются привести вас совсем не к тому результату который вы от них ожидаете :)






Содержание