ROBOWEB : Документация : Диалоговое окно Layer Properties (Свойства слоя) : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Диалоговое окно Layer Properties (Свойства слоя)

С помощью диалогового окна Layer Properties (Свойства слоя) вы можете задать свойства отображения и редактирования слоя. Многие из этих свойств можно задать также и с помощью Монтажной линейки (Timeline).

Для изменения свойст слоя:

1 Дважды щелкните мышью на пиктограмме слоя, свойства которого вы бедете изменять.
2 В окне имеются следующие настройки:
Name (Имя) Позволяет задавать имя слоя.
Show (Показ) Позволяет включать или выключать вывод слоя.
Lock (Фиксация) Позволяет фиксировать или расфиксировать слой.
Normal Здесь задается тип слоя. Тип Normal присваивается слою по умолчанию. Данный тип позволяет вам рисовать на слое и анимировать объекты, расположенные на нем.
Guide Данный тип позволяет создавать сетки, фоны и прочие объекты, которые помогают выравнивать рисунки на других слоях. Вы можете связать несколько слоев со слоем типа Guide. См. раздел Использование опорных слоев.
Guided Это слой типа normal, который связан с опорным слоем (со слоем типа Guide). К опорному слою (слою типа Guide) можно привязать несколько обычных слоев (слоев типа Normal). Более подробную информацию см. в разделе Tweening движение по пути.
Mask С помощью данного типа вы можете создавать проемы, через которые будут видны нижние слои. Слои-маски используются для создания таких эффектов, как блики, плавные переходы и др. См. раздел Использование слоев-масок. К слою-маске можно привязать несколько слоев.
Masked Это слой типа Normal, который связан со слоем-маской. См. раздел Использование слоев-масок.
Layer Height (Высота слоя) Используется в тех случаях, когда необходимо получше рассмотреть графики звуковых файлов.






Содержание