ROBOWEB : Документация : Использование опорных слоев : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Использование опорных слоев

Для облегчения процесса рисования вы можете использовать опорные слои. С их помощью можно выводить фоновую квадратную сетку, либо создать собственные вспомогательные средства на любом из уровней и превращать его в опорный уровень. Опорные слои обозначаются с помощью пиктограммы "линейки", которавая выводится перед названием слоя. Опорный слой не выводится, когда Flash-клип готовится к публикации.

О том, как добавляются опорные элементы для создания движения, см. раздел Tweening движение по пути.

Чтобы превратить слой в опорный:

Прижмите клавишу Control (Macintosh) или щелкните правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню пункт Guide.

Чтобы опорному слою обратно присвоить тип Normal:

Выберите слой, и в контекстном меню выберите пункт Guide.

Примечание: Разместите все свои опорные слои под другими слоями. Таким образом вы не сможете случайно перетащить какой-либо обычный слой на опорный, превратит его тем самым в слой создания движения.






Содержание