ROBOWEB : Документация : Документация по JavaScript , описание JavaScript , исходники , исходные тексты , source , make JavaScript , примеры JavaScript , программа JavaScript , объекты JavaScript , события JavaScript , примеры скриптов JavaScript , программирование на JavaScript взлом защита скачать бесплатно новые свежие архив секреты недокументированные способы русский перевод компьютер zip каталог add url forum форум чат chat программист программер хакер xakep hack баги компилить сорцы научиться урок обучение домашняя страница home page разработка создание применение примеры способы портал документ знания
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Документация по JavaScript

2.2. Методы объектов и свойства объектов. Управление потоком вычислений

Каждый из этих классов имеет функции управления объектами класса - методы. Самыми главными их этих методов являются те, которые позволяют переназначать значения объектов. Делается это обычно по операции присваивания. Вообще, все типы операторов, которые поддерживаются обычными языками программирования, реализованы JavaScript (+,-,*, /, %, >>,<<, +=, -=, ...). При этом оператор сложения "+" при работе со строками означает конкатенацию последних, т.е. добавление в конец строки новую строку:

	s = "string1"+"string2"

Кроме операций с числами и описаний стандартных классов в JavaScript есть команды управления потоком вычислений:

  • break - принудительный выход из цикла;
	while(i &lt 6)
	{
	if(i==3) break;
	}
  • continue - переход в конец цикла;
	while(i &lt 6)
	{
	if(i==3) continue;
	}
  • for - цикл;
	for(i=0;i<9;i++)
	{
	...
	}
  • for - цикл свойств объекта (переменных определенных в классе);
	for(i in obj)
	{
	str = obj[i]
	}
  • if..else - условный оператор;
	if(i>0)
	{
	...
	}
	else
	{
	...
	}
  • wile - условный цикл;
	wile(j==k)
	{
	j++;
	k--;
	}
  • var - оператор объявления переменной.
	var kuku = "kuku"

Тип переменной определяется по присвоенному ей значению.

Перечисленные здесь операторы не представляют полного перечня операторов JavaScript, но их вполне достаточно для выполнения практических занятий.





Содержание