ROBOWEB : Документация : Импорт звука : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Импорт звука

Выберите File > Import для вставки AIFF или WAV файлов во Flash. Flash хранит звуки в библиотеке (library) вместе с символами.

Звуки занимают значительное количество дискового пространства и ОЗУ(RAM). Обычно лучше использовать 22 кГц 16-битный моно звук (стерео занимает в 2 раза больше места, чем моно). Flash может импортировать 8- или 16-битные звуки с интенсивностью потока (sample rate) 11 кГц, 22 кГц, или 44 кГц. Flash может конвертировать звуки с понижением интенсивности потока при экспорте. Смотри Экспорт мувиклипов со звуком.

Вам нужно только одна копия звукового файла, чтобы использовать этот звук в любом количестве мест в Вашем клипе.

Примечание: Звуки, записанные в форматах, не кратных 11 кГц (например 8, 48, или 96 кГц) конвертируются когда имортируются во Flash, при этом звук будет играться с качеством ниже или выше оригинального (все зависит от того, которая из частот находится ближе).

Чтобы импортировать звук:

1 Выберите File > Import.
2 В диалоговом окне выберите и откройте нужный AIFF или WAV файл.

Примечание: Если вы хотите добавить эффекты ко звукам во Flash, лучше импортировать 16-битные звуки. Если у Вас мало памяти (ОЗУ), делайте свои звуковые клипы маленькими или работайте с 8-битными звуками вместо 16-битных.






Содержание