ROBOWEB : Документация : Добавление звука : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Добавление звука

Flash позволяет использовать звуки несколькими способами. Вы можете добавить звук, который будет играть постоянно, независимо от того, что происходит на сцене, или вы можете синхронизировать звук с анимацией. Озвучивание кнопок делает их более привлекательными. Делайте плавное увеличение или уменьшение громкости звука чтобы саундтреки звучали более изысканно.

Во Flash применяются два типа звуков: событийный и потоковый. Событийный звук должен быть загружен полностью, прежде чем он начнет воспроизводиться и будет играть, пока его не выключат. Потоковый звук начинает играть как только скачается достаточно данных для первых нескольких кадров. Синхронизируется с линией времени (Timeline).

Добавление звука к клипу подразумевает создание отдельного слоя (Layer) для звука, добавление звука, и настройку звука в закладке Sound в свойствах кадра (Frame Properties).

Интенсивность звукового потока (sampling rate) и степень его сжатия (compression ratio) значительно влияют на качество и размер файла клипа. Контролируйте качество и размер отдельных звуковых фрагментов с помощью диалогового окна Sound Properties, или изменяйте устновки для всех звуков в клипе в диалоговом окне Publish Settings.

Для просмотра интерактивного ролика по использованию звуков во Flash, выберите Help > Lessons > 6 Sound.






Содержание