Арифметические выражения
Операторы во Flash работают по обычным математическим правилам. Умножение и деление отрабатывается раньше, чем сложение и вычитание. Выражения в скобках просчитываются перед умножением и делением. При делении на ноль вы получите
результат #ERROR#
.
Вот несколько примеров математических выражений:
(1+2)*3
Principal*Rate*Time
Subtotal*(1+(SalesTaxRate/100))
-Value (negative value of variable Value)
+Value (leaves value unchanged)
Вы можете использовать функции Int()
и Length()
в математических выражениях, потому что результат этих функций- число.
Int(
number
)
выдает число целых единиц от заданной цифры. Например, INT(12.5)
выдаст 12.
Length(
string
)
выдает длину конкретного выражения. Например, Length("Hello")
выдаст 5.
Length(variableName)
выдает длину названия переменной. Например, Random (5)
выдаст 0, 1, 2, 3, or 4.
Если вы используете в выражении цифры и математические операторы как "*", "-" и.т.д. Flash конвертирует цифры в числа и воспринимает это выражение как математическое.
Например, "1"+2
будет подсчитано, и получится результат 3.
Если выражение не переводится в цифры никаким человеческим путем, его величина будет просто принята за ноль. Например в выражении "ABC"+3
, ABC превратится в 0. Результат будет 0+3, или 3.
(А мы спрашивали- что будет, если сложить метры с литрами...) ;-)
Содержание