ROBOWEB : Документация : Приписывание наборов инструкций к отдельному кадру. : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Приписывание наборов инструкций (actions) к отдельному кадру (frame).
Припишите набор инструкций (action) к отдельному кадру (frame)- для того, чтобы происходило определенное действие, когда клип доиграл до определенного кадра. Например вы можете создать "петлю" (loop) внутри клипа. Для этого, например на 20 кадре, нужно прописать указание "go to frame 10 and play." (вернуться на 10 кадр и продолжить проигрывание клипа). Выполняя это указание, клип будет снова и снова доходить до 20 кадра, возвращаться на десятый... и так далее...
Во избежание путаниц рекомендуется прописывать наборы инструкций (actions) относящиеся к отдельным кадрам (frame) в отдельном слое (layer). Слой, в котором имеется такой набор инструкций, будет помечен маленькой буквой "а" в монтажной линейке (timeline)
Чтобы приписать набор инструкций к ключевому кадру (keyframe):
1
Маркируйте кадр в монтажной линейке, выберите Modify > Frame, или просто дважды кликните на ключевой кадр (keyframe).
Если не активен какой-нибудь ключевой кадр, то набор инструкций припишется к "первому попавшемуся" кадру, который находится перед актуальным кадром, на котором вы как раз находитесь.
2
Кликните на меню "actions", потом нажмите на + (плюс) и потом выберите указание из всплывающего меню.
В зависимости от того, какое действие вы выберете, в разделе с параметрами появятся разные возможности задать действию параметры. Чтобы узнать подробности о конкретных указаниях, читайте последующие главы в этом разделе. Помимо этого вы можете искать информации о конкретных указаниях с помощью предметного указателя.
Если вы умеете программировать, вы можете сами писать параметры, которые flash может вычислять или оценивать, когда клип проигрывается. Читайте Написание выражений.
3
Создайте несколько инструкций, чтобы происходило несколько действий, когда клип достигает определенного кадра.
Flash вставляет каждое новое указание под тем, которое как раз маркировано. С помощьюу кнопок "вверх" и "вниз" (это те самые, со стрелочкой, напротив кнопки с плюсом) вы можете перемещать целые указания в списке.
Чтобы проверить, как работают ваши инструкции:
Активируйте в меню "Control" > Enable Frame Actions перед тем как проиграть клип.