ROBOWEB : Документация : Создание последовательных рядов (array) : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Создание массивов (array)

Flash может создавать названия переменных динамично, потому что можно получить имя переменной из выражения. Благодаря этому можно создавать последовательные ряды, "словари" и.т.д Например, ряд (массив) из 10 элементов можно создать из 10 переменных с именами:

A_1
A_2
...
A_10

Например, выражение:

Set Variable "name" & namecount = newname
Set Variable "namecount" = namecount + 1

Создаст массив похожий на этот:

name1 -> Gary
name2 -> another name
name3 -> someone else
namecount -> 3
:

Set Variable "index" = 1
Set Variable "found" = false
Loop While (index <= namecount and not found)
	If (Eval("name" & index) eq nametofind)
		Set Variable "found" = true
	Else
		Set Variable "index" = index + 1
	End If
End Loop

В этом случае, если условие found выполняется, index содержит требуемое название.

Вы можете составлять двухмерные массивы, как вот этот:

A_1_1
A_2_1
...
A_3_3


 
Получение значения переменной, названной динамично

Используйте функцию eval чтобы узнать значение переменной, которую назвали с помощью выражения. Например, выражение eval("Name")- это то же самое, как и выражение Name.

Можно определить название переменной, значение которой надо получить, прямо в то время, когда клип проигрывается. Для этого название переменной должно быть выражением.

Например, выражение eval("Name"&Index) дает возможность управлять 10 названиями, где Index- это переменная, которая содержит число от 1 до 10. Это выражение определит одну из переменных: Name1, Name2, Name3, ... В зависимости от значения Index. В повторении (loop) значение Index может обновляться, и таким образом будут получены все 10 названий.






Содержание