ROBOWEB : Документация : Приписывание наборов инструкций (actions) к отдельным кнопкам. : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Приписывание наборов инструкций (actions) к отдельным кнопкам.

Припишите action к отдельной кнопке. Тогда action будет отрабатываться, когда с кнопкой совершается определенное действие. (Над кнопкой находится мышь, кнопку нажали...). Если action приписали к отдельной кнопке (по-английски это называется "к отдельной инстанции",- то есть не к целому кадру) , то других кнопок это не касается.

Когда вы приписываете action к кнопке, вы описываете событие которое вызывает action. Это может быть движение или нажатие мыши, а может быть приказ заданный через клавиатуру.

Чтобы приписать action к кнопке:

1 Маркируйте кнопку и нажмите Modify, или просто дважды щелкните мышью над кнопкой.
2 Нажмите на меню "actions"
3 Нажмите на + (плюс) и выберите указание из всплывающего меню.
Если меню Actions не активно, значит маркированный объект не является кнопкой. Вы можете нажать на меню Definitions и выбрать там для вида инстанции (behavior) "кнопка" (button). Но такая кнопка не будет иметь всех специальных качеств, которые ей полагаетcя иметь. Чтобы сделать кнопку правильно, читайте раздел Создание кнопок.
Но... вернемся к нашим баранам ;-) Выберите из всплывающего меню указание. Когда вы выбираете указание, Flash автоматичести создает указание On/End On, и по умолчанию пишет на месте условия (в скобочках, после On)- слово Release. Вы так же можете сами создать указание On/End On- для этого нужно выбрать из всплывающего меню On MouseEvent.

---Лирическое отступление- для тех, кто совсем не знает английский---

Уж очень часто меня спрашивают, что же означает это "on". Ну так вот- фраза "On (событие)" переводится примерно как "когда произойдет (то самое событие)". EndOn пояснять не буду ;-) Это уж вы сами как-нибудь ;-)
---Конец лирического отступления---
4 Маркируйте указание On (Release), и в правой половине окна появится список возможных событий, на которые может реагировать кнопка. Выберите то, которое вам подходит.
Press- курсор находится над кнопкой, и кнопка мыши нажата.
Release - кнопка мыши как раз "отпускает" кнопку после нажатия, и курсор при этом находится над кнопкой.
Release Outside - кнопка мыши как раз "отпускает" кнопку после нажатия, но курсор при этом находится за пределами кнопки.
Roll Over - курсор оказывается над кнопкой. (Прокатывается над ней).
Roll Out - курсор "выезжает" за пределы кнопки.
Drag Over - курсор находится над кнопкой, в этом состоянии нажимается кнопка мыши, с нажатой кнопкой мышь выкатывается за пределы кнопки, и потом, по прежнему не отпуская кнопки мыши, мышь закатывается обратно на кнопку. (Меня давно интересует, как заставить пользователья проделать такое!)
Drag Out- кнопка мыши нажимается, когда курсор находится над кнопкой, а потом, с нажатой кнопкой, курсор "уходит" за пределы кнопки.
Key Press - нажимается кнопка на клавиатуре (нужно в текстовом окне задать, какая именно).
5 Нажмите на + (plus) и выберите указание из всплывающего меню.
В зависимости от того, какое действие вы выберете, в разделе с параметрами появятся разные возможности задать действию параметры. Чтобы узнать подробности о конкретных указаниях, читайте последующие главы в этом разделе. Помимо этого вы можете искать информации о конкретных указаниях с помощью предметного указателя.
Если вы умеете программировать, вы можете сами писать параметры, которые fash может вычислять или оценивать, когда клип проигрывается. Читайте Написание выражений.
6 Вы можете добавлять сколько угодно указаний.
Flash вставляет каждое новое указание под тем, которое как раз маркировано. С помощью кнопок "вверх" и "вниз" (это те самые, со стрелочкой, напротив кнопки с плюсом) вы можете перемещать целые указания в списке.

Чтобы проверить кнопку:

В меню Control активируйте Enable Buttons.






Содержание