ROBOWEB : Документация : Проверка загрузки кадра : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Проверка загрузки кадра

Используйте _framesloaded (внутри указания If) или указание If Frame Is Loaded чтобы проверить, имеется ли содержание конкретного кадра на локальном диске. Обычно _framesloaded или If Frame Is Loaded используется для того, чтобы проиграть простенькую анимацию в то время, как остаток клипа загружается из интернета. Разница между этими двумя указаниями заключается в том, что при использовании If (_framesloaded) вы можете легко добавить указание Else или Else If. Указание If Frame Is Loaded позволяет указать число кадров в простом указании.

Чтобы использовать _framesloaded в наборе инструкций (action) который проигрывает короткую анимацию в то время, пока грузится клип:

1 Создайте короткую анимацию которая проигрывается "по кругу" в начале клипа. Например, вы можете создать "петлю", которая все время показывает надпись "идет загрузка..."
2 Создайте набор инструкций (action) для кадра с указанием If Frame Is Loaded, который заставит клип "выпрыгнуть" из анимации после того как загрузятся все кадры и продолжить проигрывание клипа. Например, если в вашем клипе на первом и втором кадре находится анимация (которая крутится между кадрами 1 и 2), следующий action должен находиться на кадре номер 2.
If (_framesloaded)
	Go to and Play (3)
Else
	Go to and Play (1)
End If 

Создайте с помощью указания If Frame is Loaded анимацию, которая крутится пока "остаток" клипа загружается на диск:

1 Создайте короткую анимацию в начале клипа. Например, создайте надпись: "идет загрузка".
2 Создайте action для кадра с указанием If Frame Is Loaded, который заставит ваш клип "выпрыгнуть" из анимации, когда загрузится весь клип, и продолжит проигрывание клипа. Например, если ваш клип содержит 30 кадров, и в первых двух находится анимация, то ваш action должен находиться в кадре номер 1 и выглядеть следующим образом:
If Frame Is Loaded (30)
	Go to and play (3)
End If Frame Is Loaded
Когда вы создаете указание If Frame is Loaded, Flash автоматически вставляет End If Frame is Loaded в конце указания.
3 На кадре No 2 пропишите action, который заставит клип возвращаться на кадр No 1:
Go to and play (1)
Когда загрузится кадр, номер которого указан в указании If Frame is Loaded , второй кадр будет проигнорирован и клип будет проигрываться дальше, начиная с 3 кадра.

Указание If Frame is Loaded так же хорошо годится для проверки загрузки части клипа. содержащей особенно крупную картинку или большой звуковой файл.

Обычно указание If Frame Is Loaded используется в наборе инструкций для целого кадра. Но иногда это указание можно использовать и для отдельной кнопки. Чтобы проверить работу таких указаний, используйте команду Test Movie (в меню control). Клип будет загружаться в такой же последовательности, как если бы его загружали из интернета. См. также Проверка загрузки клипа

Команда If Frame Is Loaded имеет следующие параметры:

Frame обозначает номер кадра, который должен быть полностью загружен прежде чем будет выполняться следующее указание.
Scene- это сцена, содержащая этот кадр.






Содержание