ROBOWEB : Документация : About tweened animation : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Относительно автоматической (tweened) анимации

Flash может создавать два типа tweened анимации. В первом, называемом Motion tweening (анимация типа "движение") лучше всего задать позицию и размер объектов в ключевом кадре начала анимации, а в конечном задать изменения позиции, размера, цвета и прозрачности объектов или заставить их вращаться. Во втором, называемом Shape tweening (анимация типа "превращение" или изменение формы) в ключевом кадре начала анимации задается начальная форма объекта, а в ключевом кадре конца анимации - конечная форма. Flash интерполирует значения координат, размера или формы объектов для всех промежуточных кадров, создавая анимацию.

Tweened анимация - эффективный способ создать плавное движение или изменение объектов не слишком увеличивая размера файла. Здесь, в отличие от покадровой анимации, Flash оперирует только с отличиями последующего кадра от предыдущего и не прорисовывает заново весь объект в каждом кадре. По этим же соображениям "Shape" для сложных объектов увеличивает размер конечного ролике обычно сильнее чем "Motion".






Содержание