Покадровая анимация изменяет содержание ролика в каждом кадре и лучше всего подходит для создания сложной анимации, в которой объекты вместо простого перемещения изменяются в каждом кадре. Покадровая анимация увеличивает размер файла сильнее чем автоматическая (tweened).
1 |
Щелкните мышкой на названии слоя, чтобы сделать его текущим и определите кадр, где вам хочется начать анимацию. |
2 |
Если этот кадр не ключевой, выбирите из меню Insert > Keyframe (или просто нажмите F6), чтобы cделать его ключевым. |
3 |
Создайте изображение для первого кадра последовательности (оно может состоять из любого числа объектов любых типов).
|
|
Здесь можно смело использовать любые инструментальные средства рисования, вставлять графику и текст из буфера обмена, или импортировать файлы. |
4 |
Нажмите на следующий кадр (правее) в этом же слое, и выберите Insert > Keyframe, или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Insert Keyframe из всплывающего меню правой кнопки (или наконец начните использовать для этой цели F6 :). |
|
При этом появится новый ключевой кадр, причем его содержание будет полностью повторять содержание предыдущего ключевого кадра. |
5 |
Измените содержание этого нового ключевого кадра, чтобы задать изменения которые будут происходить по ходу анимации.
|
6 |
Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор пока вам не покажется что анимация наконец завершена и движение, задуманное вами, сформировано. Часто бывает полезно периодически воспроизводить уже готовую часть для того, чтобы посмотреть что же там такое получается. |
7 |
Ну а для того чтобы посмотреть что же там такое получилось, выберите Control > Play или нажмите кнопку Play на Контроллере (если конечно вы до этого дали команду отобразить контроллер :). |
|
|