ROBOWEB : Документация : Опознание образцов на сцене : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Опознание образцов на сцене

Когда вы создаете клип, иногда может быть сложно отыскать конкретный образец символа на сцене, особенно, если вы работаете с несколькими образцами от одного и того же символа. Вы можете опознать символ с помощью "Инспектора объектов" (Object inspector). Эту полезную штуку дают в меню Window > Inspectors > Object.

Когда маркирован образец, инспектор объектов показывает координаты- где он расположен, размер, название символа от которого этот образец "произошел". Для муви-клипов там показывается имя образца и длина в кадрах. Для кнопок- все фазы и все приказы, которые приписаны к кнопке.

Это- маркированная кнопка, и то, что про нее говорит инспектор объектов.
 






Содержание