ROBOWEB : Документация : Создание символов : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Создание символов

Вы можете создать символ из объектов, которые находятся на сцене, или вы можете создать пустой символ, и в редакторе символов создавать содержание символа. Символы могут содержать все функции, какие только возможно создать во Flash , включая анимацию.

Создавая символы с анимациями вы можете создать клип с большим количество подвижных изображений, не создавая при этом огромных файлов. Рекомендуется создавать анимированные символы, если нужно создать элемент с повторяющимся циклически движением. Например, птица, которая машет крыльями...

Чтобы сделать новый символ из избранного элемента:

1 Маркируйте желанные элементы на сцене и выберите в меню Insert > Create Symbol.
2 В окне с качествами символа (Symbol Properties) напишите название символа, и выберите тип (behavior): графический символ (Graphic), Кнопка (Button) или муви-клип (Movie Clip).
Маркированные элементы превратятся в одну "группу объектов", которые будут являться образцом от нового символа. Сам символ приземлится там, где ему и положено- а именно в библиотеке (library). Чтобы изменить этот символ, откройте его, как это описано в Редактирование символов.

Чтобы создать пустой символ:

1 Убедитесь, что никакие элементы на вашей сцене не маркированы! И потом действуйте по следующему плану:
Выберите в меню Insert > Create Symbol.
Нажмите на кнопку New Symbol наверху в окошке "библиотека" (library).
Выберите New Symbol в меню Options в окне Library.
2 В качествах символа (Symbol Properties) напишите название символа, и выберите его тип.
Flash переключится в режим редактирования символов. Имя символа появится над верхним левым углом сцены. В окне имеется крестик, который показывает центр символа. Если вы не видите этот крестик, выберите в меню View > Show Frame.
3 Чтобы создать содержание символа используйте монтажную линейку, рисуйте рисовальными инструментами, импортируйте все, что вздумается, или вставляйте образцы других символов.
4 Когда вы закончите создание вашего символа, выберите в меню Edit > Edit Movie - чтобы выбраться из режима редактирования символа.






Содержание