ROBOWEB : Документация : Tracing bitmaps : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Трассировка (векторизация) растровых изображений

Flash импортирует растровые изображения как один объект, состоящий группы объектов. Если вы хотите значительно уменьшить размер выходного файла (*.swf), или же хотите манипулировать картинкой (менять заливку отдельных областей, произвольно менять форму и др.) воспользуйтесь командой Trace Bitmap. Эта команда преобразует растровое изображение в векторную графику с редактируемыми дискретными областями, залитыми определенным цветом. (Для редактирования цвета растрового изображения, к которому была применена команда Break apart, используйте инструмент "Волшебная палочка" (Magic wand). См. Рисование при помощи картинки растрового изображения.)

Для преобразования растрового изображения в векторное:

1 Выберите помещенное растровое изображение в текущей сцене.
2 Выберите Modify > Trace Bitmap (Модифицировать > Трассировать изображение).
3 Введите пороговое значение для цвета (Color Threshold).
При трассировке, если разница RGB значений между двумя соседними пикселями будет меньше, чем пороговое значение, тогда эти два соседних пикселя будут интерпретированы как с одинаковым цветом. Чем выше пороговое значение, тем меньше цветов будет присутствовать в векторизированном изображении.
4 Введите значение для минимально допустимой области (Minimum Area) чтобы установить количество пограничных пикселей при назначении цвета конкретной области трассируемого изображения. Чем меньше это значение тем точнее происходит передача мелких деталей изображения, но значительно возрастает размер выходного файла (*.swf).
5 Введите значение параметра "Точность подгонки линий" (Curve Fit) для определения насколько точными и гладкими будут контуры векторизированного изображения.
6 Введите значение параметра "Угловой порог" (Corner Threshold) для определения количества острых углов.

Для получения векторного изображения максимально приближенного по качеству к растровому оригиналу, введите следующие значения параметров трассировки: Color Threshold: 10; Minimum Area: 1 pixel; Curve Fit: Pixels; Corner Threshold: Many Corners.

Примечание: В некоторых случаях размер векторизированного изображения может превосходить размер растровго оригинала. Особенно если импортированное изображение имеет много мелких элементов или сложную заливку для воспроизведения которых потребуется создание большого количества контуров.






Содержание


l>