ROBOWEB : Документация : Creating type : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Создание текста

Для создания текстового объекта на рабочем поле (Stage), используйте инструмент "Text Tool" (Текст). Можно создать текстовый объект в виде одной строки, которая удлиняется по мере ввода туда новых символов (линия текста) или в виде блока заданной ширины, внутри которого происходит автоматический перенос слов (блок текста). В верхнем правом углу линии текста находится круглый маркер, у блока текста - квадратный маркер.

У доступных для редактирования текстовых полей (text field) квадратный маркер расположен в нижнем правом углу, указывая на возможность изменения вертикального размера поля.

Создание текста:

1 Выберите инструмент "Text Tool" (Текст).
2 В нижней части панели инструментов установите нужные атрибуты текста, как описано в Установка атрибутов текста
3 Сделайте одно из нижеследующего:
Для создания линии текста щелкните в нужном месте рабочего поля и введите текст.
Для создания блока текста нажмите левую кнопку мыши и переместите указатель на нужное расстояние (ширину блока) после чего вводите текст.

Примечание: Если создана линия текста, то при вводе символов возможен выход правого края объекта за границу рабочего поля (Stage). В этом случае просто сделайте перевод строки и продолжайте ввод или выберите View > Work Area, чтобы сделать маркер доступным.

Изменение ширины любого типа текстовых объектов:

Перетащите маркер на нужное расстояние.

Удаление заданной ширины текстового блока:

Дважды щелкните по маркеру.






Содержание