ROBOWEB : Документация : Copying artwork with the Clipboard : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Копирование иллюстраций в буфер обмена

Элементы, копируемые в буфер обмена, сглаживаются, и выглядят в других приложениях так же, как и во Flash. Это особенно полезно для кадров, в которых есть картинки, градиенты, прозрачность или слой-маска.

Графика, вставленная из других мувиклипов или программ, располагается в текущем кадре текущего слоя. Как графический элемент вставлен в сцену зависит от типа элемента, его источника и установок, которые Вы установили:

Текст из текстового редактора станет единым текстовым объектом.
Векторная графика из любого графической программы станет группой, которая может быть разгруппирована и редактирована как любой другой Flash-элемент.
Картинки станут единым группированным объектом как импортированные рисунки. Выберите Modify > Trace Bitmap чтобы сконвертировать картинку в векторную графику.

Замечание: Перед вставкой графики из FreeHand 8 в Flash, установите опции экспорта FreeHand так, чтобы цвета конвертировались в CMYK и RGB для форматов буфера обмена.







Содержание