ROBOWEB : Документация : Moving an object's registration point : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Изменение точки регистрации объекта

Все группы, образы, печатные блоки и картинки имеют точку регистрации, которую Flash использует для позиционирования и трансформирования. По умолчанию эта точка расположена в центре объекта. Перемещая точку регистрации объекта, Вы можете позиционировать и трансформировать объект относительно, к примеру, нижнего левого угла объекта. Заметьте, что линии и окружности не имеют точку регистрации и позиционируются/трансформируются относительно их верхнего левого угла.

Когда редактируете точку регистрации образа, Вы чаще получите лучший результат если редактируете символ и передвигаете ваше творение в режиме редактирования символа так, что точка регистрации находится там, где Вам нравится. Смотрите Редактирование символов.

Чтобы изменить точку регистрации объекта:

1 Выделите объект.
2 Выберите Modify > Transform > Edit Center.
Крестик, обозначающий точку регистрации выделится.
3 Тащите выделенный крестик в новое место.
4 Кликните мышкой где-нибудь на поле, чтобы снять выделение с крестика.







Содержание