ROBOWEB : Документация : Drawing straight lines, ovals, and rectangles : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Вы можете использовать Line(линия), Oval(овал), и инструментальное средство Rectangle(прямоугольник) для создания этих обычных форм. Инструментальные средства Овал и Прямоугольник позволяют вам нарисовать и сразу же заполнить цветом нарисованную форму. Инструмент Прямоугольник
позволяет вам выводить прямоугольники с квадратными или округленными углами.
Для рисования прямых линий, овалов или прямоугольников:
1
Выберите Line(линия), Oval(овал) или Rectangle(прямоугольник).
2
Выберите атрибуты линии и заливки, как описано в Настройка атрибутов заливки и линии. Вы не можете устанавливать атрибуты заливки для инструмента Line(линия).
3
Для инструмента прямоугольник, определите округленные углы, для чего выберите опцию Round Rectangle Radius( радиус округления углов) и введите значение радиуса угла. Значение =0 создает углы без скруглений.
4
Рисуйте на сцене. Если Вы используете инструмент прямоугольника, то после того как вы нарисовали прямоугольник, удерживая правую клавишу мыши, используйте клавиши стрелок "вверх" и "вниз", чтобы корректировать радиус округленных углов.
Для овала и прямоугольника: удерживайте нажатой клавишу Shift что бы ваш нарисовать правильный геометрический круг при Oval и квадрад при Rectangle
Для инструмента Line: удерживайте нажатой клавишу Shift при рисовании, для того что бы вывести линию с углом кратным 45