ROBOWEB : Документация : Assemble the movie : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Использование уже созданных вами символов весьма упростит монтаж ролика. По
мере работы над роликом вы научитесь использовать слои для его правильной организации.
1
Выберите Edit > Edit Movie.
2
Назовите первый слой "Fridge".
3
Перетащите образец символа BACKGROUND - FRIDGE из библиотеки в рабочее поле.
4
Создайте новый слой выше слоя Fridge и назовите его "Green Background".
5
Убедитесь, что слой Green Background активен, затем перетащите из библиотеки
образец символа BACKGROUND - GREEN в рабочее поле.
Добавляем анимированные кнопки
1
Создайте новый слой и назовите его "Buttons". Он должен быть самым верхним
слоем монтажной линейки.
Поскольку вы добавляете новые слои, вам необходим доступ к каждому
из них в монтажной линейке.
2
Перетащите нижний край монтажной линейки вниз так, чтобы все слои стали видимыми.
3
Активизируйте слой Buttons и перетащите образец символа BUTTON - HOME в рабочее
поле.
Поскольку кнопки реагируют на курсор мыши иначе, чем другие объекты,
вам необходимо отключить их, чтобы иметь возможность производить с ними
какие-либо действия в рабочем поле. После окончания работы с кнопками вы
сможете включить их снова.
4
Выберите Control > Enable Buttons и удостоверьтесь, что строка Enable
Buttons не отмечена галочкой.
5
Выделите образец BUTTON - HOME и поместите его в нужную позицию.
6
Удостоверьтесь, что слой Buttons активен, и поместите образец символа BUTTON
- CONTACT ниже BUTTON - HOME в рабочем поле.
7
Чтобы выравнять кнопки, кликните на BUTTON - CONTACT и, удерживая Shift,
кликните на BUTTON - HOME. Выделив таким образом обе кнопки, выберите Modify
> Align и в открывшемся диалоговом окне закажите горизонтальное (Horizontal)
выравнивание (Align) по левому краю.
8
Выберите Control > Test Movie, чтобы проверить, как кнопки реагируют
на курсор мышки.
Закройте тестовое окно и вернитесь к монтажу ролика.
Добавляем клип
Добавьте созданный вами клип INTRO - ANIMATION.
1
Создайте новый слой и назовите его "Intro Animation". Он должен быть самым
верхним слоем монтажной линейки.
2
Замкните все остальные слои, чтобы работать только со слоем Intro Animation.
(Для этого нужно кликнуть в нужных слоях на точках, расположенных под изображением
замка.)
3
Перетащите образец символа INTRO - ANIMATION из библиотеки в рабочее поле.
Помните, что фотография польностью прозрачна в первом кадре,
так что единственный видимый компонент символа - регистрационная метка.
4
Разместите регистрационную метку образца INTRO - ANIMATION поверх холодильника.
Помните, что анимированные клипы не запускаются в режиме монтажа.
5
Выберите Control > Test Movie, чтобы проверить, как работает клип.
Анимация клипа будет запущена только один раз. Чтобы просмотреть
ее снова, нужно закрыть тестовое окно и опять выбрать Control > Test
Movie again.
Когда вы закончите с просмотром анимации, закройте тестовое
окно и вернитесь к монтажу ролика.
Добавляем слои с текстом
Добавленные вами кнопки предназначены для того, чтобы вызывать текст в зеленой
области справа.
1
Создайте новый слой и назовите его "Text Home".
2
Активизируйте ключевой кадр 1 слоя Text Home и перетащите образец символа
TEXT - HOME в рабочее поле. Расположите символ так, как показано здесь:
3
Чтобы упростить себе работу, кликните на точке под изображением глаза
в слое Text Home. Это сделает его невидимым.
Скрытый слой будет обозначен красным крестиком.
4
Создайте новый слой и назовите его "Text Contact".
5
Активизируйте ключевой кадр 1 слоя Text Contact и перетащите из библиотеки
образец символа TEXT - CONTACT в рабочее поле - так, чтобы он уместился
в зеленой области.