ROBOWEB : Документация : Use editable text fields : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Во Flash вы можете размещать элементы управления и изменяемые текстовые поля
внутри символов. В этой части учебника вы научитесь добавлять возможность ввода
данных в символ TEXT - CONTACT.
1
Сделайте двойной клик на изображении символа TEXT - CONTACT в библиотеке,
чтобы начать редактирование.
2
Создайте новый слой и назовите его "Data Entry".
3
Активизируйте первый кадр в только что созданном слое.
4
Кликните на инструменте Текст (text), затем на кнопке Text Field, чтобы получить
возможность модифицировать тестовое поле.
5
Нарисуйте текстовые поля для Name, Email и Comment.
Используйте инструмент Стрелка (arrow), чтобы изменить размеры
и позицию текстовых полей. Сейчас не слишком важно доводить их форму до
совершенства. Обратите внимание что точка, с помощью которой вы можете изменять
размеры, находится в нижнем правом углу каждого текстового поля.
6
помощью инструмента Стрелка выделите текстовое поле Name и выберите Modify
> Text Field, чтобы открыть диалоговое окно Text Field Properties.
7
Впечатайте "Name" в окошке Variable и нажмите ОК.
Flash свяжет текст, вводимый в изменяемое текстовое поле,
с той переменной, которую вы для этого поля задали (в данном случае - Name).
Теперь вы можете использовать значение переменной в командах (actions).
8
Повторите шаги 6 и 7 для поля Email; имя переменной - "Email".
9
Повторите шаги 6 и 7 для поля Comment, имя переменной - "Comment". До того,
как нажать ОК, пометьте галочками поля Multiline и Word Wrap.
Добавление кнопки Send (Отправить)
Добавьте в символ TEXT - CONTACT кнопку Send (Отправить).
1
Удостоверившись, что кадр 1 слоя Data Entry активен, перетащите мышкой образец
символа BUTTON - SEND из библиотеки и разместите его чуть ниже изменяемых
текстовых полей.
2
Сделайте двойной клик на образце символа BUTTON - SEND, чтобы открыть диалоговое
окно Instance Properties (Параметры Образца).
3
Во вкладке Actions (Команды) кликните на значке "+" и выберите Get URL из
выпадающего меню.
4
Впечатайте URL в поле справа, выберите Send Using GET из выпадающего меню
Variables и нажмите ОК.
Таким образом при нажатии посетителем на кнопку Send значения
всех переменных (текст, набранный посетителем в изменяемых текстовых полях)
будут отправляться на заданный вами URL. Для реально используемого приложения
по указанному URL вам придется разместить работающий CGI-скрипт, который
будет заниматься обработкой информации, но в процессе обучения пусть вас
эти сложности не заботят.
Итак, вы закончили работу с символами, используемыми в основном
ролике; пора переходить к созданию самого ролика.