ROBOWEB : Документация : Старт и остановка звука в ключевом кадре : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Старт и остановка звука в ключевом кадре

Старт и остановка звука в ключевом кадре синхронно с анимацией - наиболее часто встречающиеся задачи.

Чтобы стартовать или остановить звук в ключевом кадре:

1 Добавьте звук в мувиклип в слой.
Для синхронизации звука с событием на сцене, выберите начальный ключевой кадр, который сообщается с ключевым кадром события на сцене. Вы можете выбрать любую из опций синхронизации. Смотри Добавление звука в мувиклип.
2 Создайте keyframe в полосе времени (Timeline) звукового слоя в кадре где Вы хотите остановить звук.
Образ (instance) звукового файла показывается в полосе времени.
3 Нажмите дважды на конечном ключевом кадре и выберите закладку Sound диалогового окна Frame Properties.
4 Выберите тот же звук из всплывающего меню Sound.
5 Выберите Stop из всплывающего меню Synchronization.
Когда Вы проигрываете мувиклип звук перстает играть, когда он достигает конечного ключевого кадра (keyframe).
Перетаскивание с шифтом: проигрывание повторяет потоковый звук текущего кадра. Это полезно для упорядочивания звуков в Вашем мувиклипе.






Содержание