ROBOWEB : Документация : Добавление звука в мувиклип : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Добавление звука в мувиклип

Добавление звуков в мувиклип производится путем создания слоя (layer) для звука, вставки звука в слой, и установкой опций в закладке Sound диалогового окна Frame Properties.

Чтобы добавить звук в мувиклип:

1 Импортируйте его.
Смотрите Импорт звука.
2 Выберите Insert > Layer чтобы создать слой для звука.
Вы можете размещать звуки в неограниченном количестве слоев. Каждый слой будет представлять собой отдельный звуковой канал. Звуки всех слоев складываются, когда вы проигрываете свой ролик.
3 Нажмите на кадре звукового слоя где вы хотите иметь начало звучания.
4 Выберите Modify > Frame и потом выберите закладку Sound в диалоговом окне Frame Properties.
5 Из всплывающего меню Sound выберите имя звукового файла чтобы связать его с этим слоем.
Если нужного файла не имеется в списке, значит вы его не импортировали. Смотри Импорт звука.
6 Выберите опцию синхронизации событий (event synchronization):
Event синхронизирует звук в соответствии с наступлением события. Событийный звук начинает играть когда его стартовый кадр впервые окажется текущим и играется полностью, независимо от линии времени (timeline), даже если мувиклип остановится. Событийные звуки микшируются когда вы публикуете свой ролик.
Start - то же самое, что и Event, за исключением того, что если звук уже играет, новый образ (instance) звука стартует.
Stop заглушает звук.
Stream синхронизирует звук для воспроизведения на веб-сайте. Flash заставляет анимацию проигрываться в ногу с потоковым звуком. Если Flash не может рисовать кадры достаточно быстро, он пропускает некоторые. В противоположность событийному звуку потоковый звук останавливается, если останавливается анимация. Также потоковый звук играется такое количество кадров, которое он занимает. Потоковые звуки микшируются когда вы публикуете свой ролик.
7 Введите количество циклов в поле Loop чтобы указать, сколько раз звук должен крутиться; для продолжительного воспроизведения введите очень большое число.
8 Используйте элементы управления в окне Sound для редактирования звука. Выберите из следующих опций.
None не применяет никаких эффектов к звуковому файлу. Выберите эту опцию только если хотите убрать примененные до этого звуковые эффекты.
Left Channel/Right Channel играет звук только в правом или левом канале.
Fade Left to Right/Fade Right to Left создает эффект "перебегания" звука слева направо и наоборот.
Fade In постепенно увеличивает амплитуду звука во время звучания.
Fade Out постепенно уменьшает амплитуду звука во время звучания.
Custom позволяет Вам создать свой собственный эффект. Используйте окно Sound для изменения звуковой волны. Смотри Использование инструментов редактирования звука.

Для использования ярлыка для добавления звука:

1 Сделайте звуковой слой текущим.
2 Тащите звук из окна просмотра библиотеки (library) прямо на сцену .
Flash расположит звук в текущем кадре со свойствами по умолчанию.






Содержание