ROBOWEB : Документация : Использование инструментов редактирования звука : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Использование инструментов редактирования звука

Используйте инструменты редактирования звука в закладке Sound диалогового окна Frame Properties чтобы определить начальную точку звука или для контроля громкости звука.

Flash может изменять точку с которой звук начинает и заканчивает играть. Это полезно для уменьшения размеров звуков путем удаления неиспользуемых секций.

Чтобы редактирвать звук с помощью инструментов редактирования звука:

1 Добавьте звук в кадр (смотри Добавление звука в мувиклип), или выделите кадр, который уже содержит звук и выберите Modify > Frame; потом выберите закладку Sound в диалоговом окне Frame Properties.
2 Сделайте что-нибудь из следующего:
Чтобы изменить точки начала и конца звучания, тащите Time In и Time Out линейки в диалоговом окне Sound Frame Properties.
Для изменения объема звучания, тащите envelope handles на envelope lines для изменения уровней в отдельных точках звучания. Envelope lines показывают громкость звука при проигрывании. Нажмите на линиях чтобы создать до 8 envelope handles. Чтобы удалить envelope handle, просто вытащите его за пределы окна.
Чтобы высвечивалось большая или меньшая часть звуковой дорожки в окне, нажмите Zoom In/Out кнопки.
Для переключения единиц измерения между секундами и кадрами, нажмите Seconds и Frames кнопки.






Содержание