ROBOWEB : Документация : Создание образцов : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Создание образцов

После того, как вы сделали символ, вы можете создавать его образцы... или его копии в самых разных местах в вашем клипе. (А так же внутри других элементов)

Создание образцов от муви-клипов отличается от создания образцов от графических символов. Муви-клипы требуют только одного ключевого кадра чтобы проигрываться. Графические образцы нужно вставлять во все кадры, в которых их должно быть видно.

Чтобы создать новый образец символа:

1 Выберите слой в монтажной линейке.
Flash может вставлять образцы только в ключевые кадры (keyframes) и только в актуальный слой. Так что смотрите внимательно, где вы находитесь ;-) Если вы не выберете ключевой кадр, ваш символ вставится в первый попавшийся ключевой кадр слева от того места, где вы кликнули мышкой. (И сделает это тихо и молча... злой...)
2 Выберите в окне Window > Library чтобы открыть библиотеку.
3 Перетащите мышкой символ на сцену.
4 Если вы создали создали образец графического символа, выберите в меню Insert > Frame, чтобы добавить нужное количество кадров которое соответствует длине графического символа.

После создания образца вы можете использовать качества образца (Instance Properties) чтобы изменять цветовые эффекты, приписывать наборы приказов, назначать режим в котором будет показываться изображение, или изменять тип символа. Тип образца, это то же самое, как и тип символа который вы назначали при создании этого символа. Вы просто можете заставить отдельный образец иметь другой тип, нежели сам символ. Пока вы этого не делаете, образец продолжает вести себя как ему и было велено при создании символа. Все эти изменения затрагивают только образец, и не трогают символ. См. Изменение цвета и прозрачности образца. А так же Создание интерактивных клипов (обзор).

Примечание: Если анимированный символ выглядит как бяка (в английском варианте было написано "choppy", сами ищите этот бякс в словаре...) то, возможно, вам нужно выставить или выправить вашу анимацию так, чтобы она проигрывалась гладко. Не правда ли, дельный совет? Как это делается написано в Синхронизации графических образцов.






Содержание