ROBOWEB : Документация : Synchronizing graphic instances : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Синхронизация объектов из состава символов

В процессе создания анимации часто используются символы состоящие более чем из одного кадра. В основной сцене часто используют сложные анимированные и многослойные символы. Для того чтобы анимация созданная при редактировании отдельного символа должным образом отображалась в основном ролике, необходимо производить процедуру "Синхронизации"

Для того чтобы синхронизировать анимационный символ нужно:

1 Выделить всё кадры с которых участвует анимированный символ (включая ключевые кадры начала и конца анимации с использованием анимированного символа) в тайм-лайн основной сцены.
2 Произвести одно из следующих телодвижений:
Щелкнуть правой кнопкой мыши на выделенной области, и выбрать "Synchronize Symbols".
Выбрать из меню Modify > Frame. В диалоговом окне свойств кадра (Properties Frame), выбрать закладку Tweening, и поставить галочку в окошке "Synchronize Symbols".






Содержание