ROBOWEB : Документация : Использование сокращенных шаблонных переменных : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Использование сокращенных шаблонных переменных

Шаблонные переменные $PO (для тэга OBJECT) и $PE (для тэга EMBED) являются полезными сокращенными элементами. Обе эти переменные заставляют Flash вставлять в шаблон любые значения не по умолчанию для некоторых из большинства общих для OBJECT и EMBED параметров, включая PLAY ($PL), QUALITY ($QU), SCALE ($SC), SALIGN ($SA), WMODE ($WM), DEVICEFONT ($DE) и BGCOLOR ($BG). Для знакомства с примером использования этих переменных смотрите стандартный шаблон в следующем подразделе.






Содержание