ROBOWEB : Документация : Создание HTML-шаблонов для публикации : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Создание HTML-шаблонов для публикации

Во время публикации Flash вставляет параметры Publish Settings в указанный в панели HTML шаблон. Шаблон является текстовым файлом с включенными в него специальными переменными, которые начинаются со знака доллара ($). (Используйте в документе \$, если вам надо использовать знак $ для других целей.) Flash подставляет соответствующее значение вместо каждой переменной в шаблоне. Шаблон может быть любым текстовым файлом, содержащим соответствующие шаблонные переменные.

Flash не изменяет в шаблоне ничего, кроме переменных, поэтому шаблон может включать любое HTML-содержимое или код для специальных интерпретаторов типа Cold Fusion, ASP и т.п.

Flash сохраняет обработанный шаблон, используя имя текущего ролика и расширение шаблона. Например, если вы выбрали шаблон Standard.asp для использования с роликом, имеющим имя MyMovie.swf, то конечный файл будет называться MyMovie.asp.

Нет необходимости включать в шаблон все шаблонные переменные. Flash просто не вставит значения для отсутствующих переменных, оставив значения по умолчанию.

Если в диалоге Publish Settings шаблон не указан, Flash будет использовать шаблон Default.htm. Если файл Default.htm не найден, Flash использует первый в списке шаблон.

Flash хранит шаблоны в поддиректории HTML своей директории.

Шаблоны Flash имеют следующие характеристики:

Однострочный заголовок, который видно в списке выбора шаблона.
Длинное описание, появляющееся при нажатии на кнопку Info.
Шаблонные переменные, начинающиеся со знака $, указывают, какой параметр должен подставляться при генерации.

Следующая таблица показывает все распознаваемые Flash переменные. Для определения всех тэгов, с которыми работают эти переменные, смотрите раздел О требованиях Flash к HTML.
Параметр Шаблонная Переменная

Заголовок шаблона

$TT

Начало описания шаблона

$DS

Конец описания шаблона

$DF

Width (Ширина)

$WI

Height (Высота)

$HE

Movie (Ролик)

$MO

HTML alignment (HTML-выравнивание)

$HA

Looping (Зацикливание)

$LO

Параметры для OBJECT

$PO

Параметры для EMBED

$PE

Play (Воспроизведение)

$PL

Quality (Качество)

$QU

Scale (Масштаб)

$SC

Salign

$SA

Wmode

$WM

Devicefont

$DE

Bgcolor

$BG

Movie text (Текст, используемый в ролике)

$MT

Movie URL (URL ролика)

$MU

Image width (Ширина изображения неуказанного типа)

$IW

Image height (Высота изображения неуказанного типа)

$IH

Image file name (Имя файла изображения неуказанного типа)

$IS

Image map name (Имя карты изображения)

$IU

Image map tag location (Место, где находится карта)

$IM

QuickTime width (Ширина ролика QuickTime)

$QW

QuickTime height (Высота ролика QuickTime)

$QH

QuickTime file name (Имя файла с роликом QuickTime)

$QN

GIF width (Ширина GIF-файла)

$GW

GIF height (Высота GIF-файла)

$GH

GIF file name (Имя GIF-файла)

$GS

JPEG width (Ширина JPG-файла)

$JW

JPEG height (Высота JPG-файла)

$JH

JPEG file name (Имя JPG-файла)

$JN

PNG width (Ширина PNG-файла)

$PW

PNG height (Высота PNG-файла)

$PH

PNG file name (Имя PNG-файла)

$PN

Переменные генератора для тэга OBJECT

$GV

Переменные генератора для тэга EMBED

$GE







Содержание