ROBOWEB : Документация : Creating forms : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Создание форм

Формы предназначаются для ввода информации пользователем и состоят из комбинации символов в виде кнопок, анимационных клипов и текстовых полей, позволяющих передавать информацию другому приложению на локальном или удаленном сервере. Все элементы формы, такие как радио-кнопки (radio buttons), выпадающие списки (drop down lists) и выключатели (check boxes), могут быть созданы как анимационные клипы или как кнопки, и по внешнему виду и на "ощупь" похожие на привычные стандартные элементы HTML-дизайна.

Такие элементы содержат в себе различные формы заказов, интерфейсы поиска и т.п. Например, во Flash-форму можно ввести и переслать информацию другому приложению, которое ее обработает и поместит в базу данных или отправит на e-mail.

Flash-форма требует наличия двух компонентов: Flash-элементов, из которых собственно и состоит ее интерфейс, а также приложения на стороне сервера или клиентского скрипта для обработки введенной пользователем информации. Ниже описаны шаги по общей процедуре создания элементов формы во Flash.

Создание формы:

1 Создайте библиотеку из элементов в виде кнопок и выключателей (check-boxes).
2 Разместите в клипе, как Вам требуется, комбинацию редактируемых текстовых полей (Text Field) и образцов символов из библиотеки.
3 Для каждого текстового поля откройте окно диалога со свойствами и присвойте имя переменной каждому текстовому полю. Используйте уникальные и понятные Вам имена переменных.
4 Назначьте команды (Actions) кнопкам пересылающим данные на Flash Player или сетевому приложению через HTTP-протокол.






Содержание