ROBOWEB : Документация : Качества муви-клипа : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Качества муви-клипа

Про многие качества муви-клипов понятно, что они означают, по одному только названию. (Например, _width означает ширину клипа в пикселях). Тем не менее, так пишет macromedia, давайте для порядку объясним точно, что к чему ;-)
Они так и написали! ;-) Честно!

_x и _y измеряются в пикселях, и верхний левый угол вашего рабочего поля считается точкой (0, 0).
Качества _x и _y относятся к основному, главному клипу. Если клип находится в основной монтажной линейке, то система его координат имеет точку 0, 0 в верхнем левом углу рабочего поля.
Если муви-клип находится внутри другого муви-клипа, который подвергается изменениям, то его система координат подгоняется к системе основного клипа, и он видоизменяется вместе с основным клипом. Например, если основной клип поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке. то муви-клип, который находится внутри него, тоже повернется на 90 градусов в том же направлении.
Представьте, что в клипе А круг должен двигаться по оси _x, к примеру из левого угла к правому. Если вы поместите муви-клип А в муви клип В, а муви-клип В повернете на 90 градусов, то круг, естественно, будет двигаться уже снизу вверх... Потому что основной клип повернулся, и вместе с собой повернул и все, что внутри, и так же систему координат внутреннего муви-клипа.
Координаты муви-клипа измеряются относительно так называемой "точки регистрации" (registration point). Это та самая точка 0,0. Если активированно Use Center Point в качествах объекта, то точка, относительно которой рассматривается положение объекта, совпадает с центром объекта. В противном случае эта точка находится в верхнем левом углу объекта.
_xscale и _yscale (изменение величины) исчисляются в процентах, и исходным положением считается 100%. Изменение величины происходит относительно точки регистрации муви клипа.
Изменение размеров основного клипа и его системы координат влияет на качества _x и _y. Например, представим себе клип, внутри которого содержится другой клип. Во внутреннем клипе круг должен переместиться на 100 пикселей куда-то. Если основной клип уменьшить в размерах в 2 раза (на 50%), то круг во внутреннем клипе будет перемещаться уже не на 100 пикселей, а на 50. Потому что его система координат тоже уменьшилась вдвое.
_rotation (поворот) измеряется в градусах
Качества _x, _y, _rotation, _xscale и _yscale применяются к клипу, и ко всему, что находится внутри этого клипа. Изменяется не только сам клип, одновременно пропорционально основному клипу изменяется все,что находится там внутри, будь то объекты или клипы. Изменения основного клипа распространяются на все подчиненные.
_url определяет ссылку, где находится клип.
_visible может иметь параметры True (стандартно) или False. False означает, что муви-клип не виден и не работает. Кнопки в таком клипе не нажимаются и команды не работают.






Содержание