ROBOWEB : Документация : Типы параметров : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Типы параметров

Flash понимает параметры в виде цифровых или буквенных выражений. Это может быть просто словесное выражение ("auto") или выражение (Substring (automobile, 1, 4)).

При написании наборов инструкций (actions) не нужно разделять параметры на типы. Тип переменной (слово, число, и.т.д) зависит от типа параметра, который имеет переменная.


 
True и false/nonzero (не равно нулю) и zero (равно нулю)

Выражения True и False определяют, выполняется ли определенное условие. False означает, что условие не выполняется. Flash так же использует цифру 0 как эквивалент False. Любые цифры отличные от нуля Flash понимает как True.


 
Выражения

Flash понимает любые буквы и цифры заключенные в кавычки как словесное выражение, а не как переменную.


 
Определение значения параметра. (кривее это выражение не перевелось, сорри ;-)

Метод, которым определяется значение переменной определяется в зависимости от контекста параметра, относительно актуального муви-клипа. (Вот это фраза! Предлагаю временно убрать отсюда пояснение, и разыграть приз для того, кто поймет эту фразу без примера!)
;-)
Например, выражение ( _x) в актуальном кипе выдаст в виде результата позицию по оси Х актуального клипа.

Чтобы узнать параметры другого муви-клипа, используйте ссылку с указанием места расположения клипа. Например, выражение /Foo: _x выдаст в виде результата значение переменной x из клипа Foo.


 
Использование GetProperty

Если место назначения (target) является выражением, используйте оператор GetProperty() чтобы получить значение качества муви-клипа. Например, чтобы получить позицию по оси Х каждого космического корабля в игре, в которой этих кораблей много, и которые пронумерованы вот так: (/spaceship_1, /spaceship_2, ...) используйте выражение:

GetProperty("/spaceship_"&ShipNumber, _x)






Содержание