ROBOWEB : Документация : Создание повторений (looping) : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Создание повторений (looping)

Используйте указание Loop чтобы создать набор инструкций, которые повторяются до тех пор, пока какое-то условие остается в силе (true). Обычно берется переменная, которая работает как счетчик, и пока этот счетчик не досчитал до определенной цифры отрабатывается какая-то команда. В конце каждого повторения на счетчик прибавляется счет... Чтобы правильно использовать Loop нужно немного уметь писать выражения которые используют условия. См. Написание выражений.

Каждое указание, которое начинается с Loop заканчивается End Loop. Как только отработались команды до End Loop, Flash возвращается к началу loop и начинает снова отрабатывать команды, если по прежнему для этого выполняются все условия. Если какое-то условие не выполняется, Flash переходит к следующей команде, которая написана сразу после End Loop.

Например этот текст описывает повторение, которое отрабатывается 10 раз. При каждом повторе к значению переменной прибавляется 1. Когда значение переменной достигает 11, перестает выполняться условие Index <= 10, поэтому flash прекращает отрабатывать повторения и переходит к другим указаниям.

Set Variable: "Index" = 1
Loop While (Index <= 10)
	Set Property ("target_item", Y position) = 150
	Set Variable: "Index" = Index +1
End Loop 

Изображение не обновляется, пока не прокрутятся все повторения.






Содержание