ROBOWEB : Документация : Назначение и опознание переменных : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Назначение и опознание переменных

Переменная, это "контейнер", содержащий информацию. Контейнер сам по себе всегда одинаковый, но его содержимое изменяется. Изменяя значение переменной, в то время, как проигрывается клип, вы можете записывать и сохранять информацию о том, что сделал пользователь, записывать параметры, которые изменяются, пока проигрывается клип, или узнать, выполняется ли какое-нибудь условие.

Переменные могут содержать цифры или выражения. Типичные виды информации, которые содержатся обычно в переменных, это ссылки, имена пользователей, результаты математических операций, количество повторений, сообщение о том, что нажималась кнопка... Каждый клип и муви-клип содержит свой собственный набор переменных, и каждая переменная имеет свое собственное значение, независимо от других переменных из других клипов.

Переменные во Flash не нуждаются в специальном определении, какой вид имеет эта переменная (цифры или тексты). Flash интерпретирует выражения по мере поступления и автоматически опознает их вид. См. также Выстраивание рядов






Содержание