ROBOWEB : Документация : Установка места назначения (target) : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Установка места назначения (target)

Expression Editor имеет кнопку Target, чтобы вставлять имена мест назначения (target). Для тех, кто не сообразил, где этот Expression Editor живет- в меню Actions на правой стороне возле строки со словом Target нажмите на кнопку с надписью "abc" и выберите Expression Editor". В некоторых ситуациях, как только вы один раз нажали кнопку Target, поле над окном target наполняется названиями клипов, на которые можно ссылаться. Если это случилось, и один из указанных клипов является желанным местом назначения для вашей команды, вам остается только дважды кликнуть на имя клипа. Нужная информация сама появится в окне target. Если желанная монтажная линейка не появилась в верхнем окне, вам придется заносить нужные информации вручную.

Так же, как существует иерархия файлов и директорий на сервере, существует иерархия монтажных линеек во флэш. Чтобы правильно прописать места назначения из разных уровней, вы можете прописывать ссылки, используя ту же самую систему, как с обычными ссылками. Сам клип (SWF file) находится на самом первом месте в иерархии, а муви-клипы- в более низких "подуровнях".

Синтаксис для определения мест назначения- такой же. как в обычной системе файлов.

Следующие Tell Target ссылки были прописаны для примера с семью монтажными линейками из предыдущего раздела:

/Jack обращается к муви-клипу по имени ClipA из основной монтажной линейки клипа MovieX.
../ обращается к монтажной линейке клипа MovieX из муви-клипа по имени ClipA.
/Jack/Bert обращается к муви-клипу ClipA1 из любого другого муви-клипа.
Bert обращается к муви-клипу ClipA1 из монтажной линейки клипа ClipA.
../Ernie обращается к клипу ClipA2 из монтажной линейки клипа ClipA1.
_level1/Smith обращается к муви-клипу ClipC внутри MovieY из любого другого муви-клипа.
Если в поле Target пусто, флэш понимает это как обращение к актуальной монтажной линейке.

В том же самом муви-клипе можно более детально прописывать ссылки. Например, /Jack обращается к клипу по имени ClipA из основной монтажной линейки клипа MovieX; То же самое делает _level0/Jack, но эта ссылка содержит больше информации. Более детальная ссылка может быть полезна, если вы копируете кнопки с оператором Tell Target из одного клипа в другой.

Вы можете использовать выражение чтобы прописать ссылку. Например, "/"&ButtonName в меню Parameters заставит Tell Target послать сообщение в муви-клип, содержащийся в переменной ButtonName.

Монтажная линейка, на которую вы ссылаетесь, должна находиться во флэш-плейере. Монтажная линейка муви-клипа содержится в плейере, если как раз проигрываются соответствующие кадры клипа. Например, если муви-клип расположен на монтажной линейке между кадрами 1 и 20, вы можете ссылаться на этот муви-клип только пока клип проигрывается или остановлен на каком-то кадре между первым и двадцатым. Как только клип переместится на кадр 21, муви-клип больше не находится на доступной и актуальной монтажной линейке. Чтобы написать оператор, проверяющий наличие в монтажной линейке кадра, прежде чем отработать оператор Tell Target, смотрите Проверка, загружен ли кадр.

Следующий пример создан для кнопки на основной монтажной линейке, которая, когда нажата, останавливает муви-клип Jack. Когда кнопку отпускают, запускается муви-клип Bert начиная с кадра 55:

On (Press)
	Begin Tell Target ("/Jack")
		Stop
	End Tell Target
End On
On (Release)
	Begin Tell Target ("/Jack/Bert")
		Go to and Play (55)
	End Tell Target
	Go to Next Frame
End On 






Содержание