ROBOWEB : Документация : Extending still images : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Использование статических объектов в процессе анимации

При создании фона для анимации часто бывает необходимо использовать один и тот же фон на протяжении нескольких кадров (с анимацией с других слоях). Этого эффекта очень просто достичь путем добавления простых (не ключевых) кадров после ключевого кадра со статическим изображением (фоном). При добавлении простых кадров после ключевого, содержимое этих новых кадров будет полностью соответствовать содержимому ключевого кадра. К тому же увеличение числа простых кадров почти не увеличивает размера конечного ролика, поэтому простых кадров может быть много.

Для отображения статического объекта (обычно фона) на протяжении всего анимированного ролика нужно проделать следующее:
1 Создайте статический объект в первом ключевом кадре слоя (обычно фоновое изображение располагают в самом нижнем слое в тайм-лайн).
2 Выберите пустой контейнер для кадра настолько правее ключевого кадра, насколько нужно.
3 Выберите из меню Insert > Frame или просто нажмите F5.
Еще один способ проделать тоже самое:
1 Создайте объект в первом ключевом кадре слоя.
2 удерживая кнопку Ctrl щелкните левой кнопкой мыши на этом ключевом кадре и перетащите этот ключевой кадр вправо. Если теперь проделать это еще раз, то вместо создания простых ключевых кадров будет происходить перемещение ключевого.






Содержание