ROBOWEB : Документация : Animating with layers : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Анимация с использованием слоев (Layers)

Каждая сцена (Scene) во Flash ролике может состоять из любого числа слоев. И раз вы взялись за создание анимации, тогда уж используйте и слои тоже. Программа Flash не умеет в одном слое задавать различные анимационные эффекты для несколько объектов - слои нужны для того чтобы разделить различные, но одновременные анимационные задания для каждого из перемещающихся или изменяющихся объектов. Очень важно запомнить, что если вы хотите неодинаковым образом изменить форму или координаты нескольких объектов с использованием автоматической анимации в одном слое, то между ключевыми кадрами начала анимационных действий всегда должен содержаться пустой ключевой кадр(Blank Keyframe). А если вам хочется произвести различные анимационные действия с несколькими объектами одновременно, то каждый из них должен быть в отдельном слое. Как правило, фоновый (обычно самый нижний) слой содержит один или несколько статических объектов, а дополнительные слои содержат по одному анимированному объекту каждый.

Слои в тайм-лайн отображаются как строки.

Когда ролик имеет несколько слоев, не затрудняйте свою задачу пытаясь работать одновременно с несколькими объектами из разных слоев - работа сильно упростится, если в один момент времени вы будете редактировать объекты (или их свойства) лежащие в одном слое. См также краткий обзор Слоев.






Содержание