ROBOWEB : Документация : Onion-skinning : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Шлейф (Onion Skin)

Обычно, Flash отображает на рабочей области содержимое только одного кадра из анимациионной последовательности. Для облегчения позиционирования объектов, особенно при редактировании покадровой анимации, можно заставить Flash отображать содержимое нескольких кадров сразу. При этом содержимое выделенного в данный момент кадра отображается в полном цвете, а а содержимое соседних кадров отображается в виде полупрозрачное шлейфа. Объекты из состава этого шлейфа (содержимое не выделенных кадров) обычно не могут быть отредактированы.

Для того чтобы заставить Flash отображать в виде шлейфа содержимое сразу нескольких кадров, нужно помучить его примерно следующим образом:

Нажмите кнопку включения шлейфа (Onion Skin). После этого содержимое всех кадров из тайм-лайн между метками начала и конца шлейфа будет тоже отображаться на рабочей области экрана.

Для использования шлейфов :

Нужно научиться дотягиваться мышкой до следующих участков на экране:

Для отображения шлейфа только в виде контуров, постарайтесь не только попасть мышкой в область кнопки под нехитрым названием "Onion Skin Outlines", но и щелкнуть там же.
Чтобы изменить позицию любого маркера начала или конца шлейфа, вам придется не только навести указатель в область этого указателя, но и перетащить его на новое место. (Обычно, маркеры шлейфа двигаются вместе с указателем текущего кадра).
Чтобы разрешить одновременное редактирование всех кадров между маркерами шлейфа, хорошенько прицельтесь и нажмите кнопку под кодовым названием "Edit Multiple Frames". Обычно при отображении шлейфа можно редактировать только содержимое текущего кадра, но таким образом можно отобразить содержание каждого кадра между маркерами шлейфа в обычном виде, и сделать каждый объект доступным для редактирования, не обращая внимания на то, какой кадр выделен где-то там наверху - в тайм-лайн.

Обратите внимание: Заблокированные слои (со значком замка (Lock)) не отображаются после включения шлейфов. Чтобы избежать отображения множества накладывающихся друг объектов, можно блокировать или скрывать слои.

Для изменения отображения маркеров шлейфа:

Выберите опцию из контекстного меню Маркеров Шлейфа (Modify Onion Markers):

Если включена опция "Always Show Markers" маркеры будут отображаться в Timeline, вне зависомости от того включено ли отображения шлейфа или нет.
Если включена опция "Anchor Onion Marks", маркеры блокируются в их текущей позиции в Timeline. Блокируя маркеры шлейфа, можно предотвратить их случайное перемещение вместе с текущим указателем кадра.
Опция "Onion 2" показвает шлейф из содержимого соседних двух кадров с обеих сторон текущего кадра.
Опция "Onion 5" показвает шлейф из содержимого соседних пяти кадров с обеих сторон текущего кадра.
Опция "Onion All" показвает шлейф из содержимого всех кадров с обеих сторон текущего кадра.






Содержание