ROBOWEB : Документация : Creating frame-by-frame animations : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Создание покадровой анимации

Покадровая анимация изменяет содержание ролика в каждом кадре и лучше всего подходит для создания сложной анимации, в которой объекты вместо простого перемещения изменяются в каждом кадре. Покадровая анимация увеличивает размер файла сильнее чем автоматическая (tweened).

Используйте покадровую анимацию если вам необходимо изменять изображение в каждом кадре.
 

Для создания покадровой анимации:

1 Щелкните мышкой на названии слоя, чтобы сделать его текущим и определите кадр, где вам хочется начать анимацию.
2 Если этот кадр не ключевой, выбирите из меню Insert > Keyframe (или просто нажмите F6), чтобы cделать его ключевым.
3 Создайте изображение для первого кадра последовательности (оно может состоять из любого числа объектов любых типов).
Здесь можно смело использовать любые инструментальные средства рисования, вставлять графику и текст из буфера обмена, или импортировать файлы.
4 Нажмите на следующий кадр (правее) в этом же слое, и выберите Insert > Keyframe, или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Insert Keyframe из всплывающего меню правой кнопки (или наконец начните использовать для этой цели F6 :).
При этом появится новый ключевой кадр, причем его содержание будет полностью повторять содержание предыдущего ключевого кадра.
5 Измените содержание этого нового ключевого кадра, чтобы задать изменения которые будут происходить по ходу анимации.
6 Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор пока вам не покажется что анимация наконец завершена и движение, задуманное вами, сформировано. Часто бывает полезно периодически воспроизводить уже готовую часть для того, чтобы посмотреть что же там такое получается.
7 Ну а для того чтобы посмотреть что же там такое получилось, выберите Control > Play или нажмите кнопку Play на Контроллере (если конечно вы до этого дали команду отобразить контроллер :).






Содержание