ROBOWEB : Документация : Creating animation overview : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Краткий обзор анимации

Анимация в программе Flash создается путем изменения содержания последовательно расположенных кадров. Можно перемещать объекты по рабочему полю, увеличивать или уменьшать их, вращать, изменять цвет, заставить их постепенно появляться или исчезать или изменять свою форму. Изменения могут происходить независимо друг от друга и одновременно с изменениями в других слоях. Например, можно заставить объект постепенно появляться на рабочем поле вращаясь.

Имеются два метода создания анимации во Flash: покадровая анимация (при этом все изменения в каждом кадре задаются вручную) и автоматической (tweened) анимацией (при этом способе вручную задаются только длительность анимации (заданием числа кадров)), а также начальные и конечные формы и взаиморасположение обьектов (в ключевых кадрах), а все промежуточные значения генерируются (интерполируются) самой программой Flash. Покадровая (Frame-by-frame) анимация увеличивает размер файла намного больше чем tweened анимация.

Различают 2 вида автоматической анимации:
- Движение (Motion-tweening) - таким способом лучше всего изменяются координаты объектов на рабочем поле.
- Превращение (Shape-tweening) - этот способ применяют обычно для изменения формы объектов.

Для интерактивного введения в анимацию, выберите Help > Lessons > Lesson 8 Animation.




Содержание