ROBOWEB : Документация : Какой вид символа использовать? : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Какой вид символа использовать?

Когда вы создаете символ, вы должны решить, как вы хотите использовать его в вашем клипе.

Используйте графические символы, для статичных изображений, или чтобы создать повторяющиеся части анимации. Интерактивный контроль и звуки не будут работать в анимированной секвенции из графических символов.
Используйте муви-клипы (movie-clip), чтобы создать повторяющиеся элементы анимации, которые проигрываются независимо от основной монтажной линейки. Муви-клип, это что-то вроде мини-клипа, который может содержать свои собственные звуки, интерактивные функции, а так же другие муви-клипы внутри себя. Вы так же можете использовать муви-клипы для изготовления анимированных кнопок (импортировать их в монтажную линейку самой кнопки).
Используйте символ типа "кнопка", чтобы создать интерактивные кнопки, которые реагируют на стандартные события (как нажатие мыши, пробегание мыши над кнопкой...) Выберите картинки, которые должны появляться при конкретных событиях, а потом приписывайте приказы к каждой "фазе" кнопки. См. Приписывание наборов инструкций (actions) к отдельным кнопкам..

Если вы однажды создали символ, вы можете заставить отдельные его копии вести себя как другой вид символа. См. Изменение вида образца.

Примечание: Интерактивные функции и анимации в муви-клипах не работают, когда вы проигрываете клип прямо в редакторе. Для того чтобы проверить, как они работают, проиграйте клип, запустив его через меню Control > Test Movie or Control > Test Scene. См Предварительный просмотр и проверка клипов.






Содержание