ROBOWEB : Документация : Использование символов других клипов : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Использование символов других клипов

Вы можете открыть Библиотеки других клипов без собственно открывания самих клипов, и вы можете использовать символы из библиотеки другого клипа в текущем клипе. Иногда бывает полезно заменить символ текущего клипа обновленной версией из другого клипа без изменения всех его образцов в Рабочем поле.

Чтобы использовать символ другого клипа в текущем клипе:

1 выберите File > Open as Library и выберите клип.
Библиотека клипа появится в своем окне. При этом команды в меню Options и иконки в левом нижнем углу недоступны.
2 Перетащите символ из окна на текущую сцену.
Flash создает вставку (instance) символа в рабочем поле и копирует сам символ в библиотеку текущего клипа. Символ остается все еще доступен как символ библиотеки оригинального клипа.






Содержание