ROBOWEB : Документация : Placing artwork into Flash : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Помещение (импорт) изображений во Flash

Flash позволяет помещать изображения во многих векторных и растровых форматах. Существует 2 пути помещения изображений во Flash: при помощи импорта или же вставкой через clipboard. Flash импортирует BMP файлы, последовательности изображений, и такие векторные форматы:

Bitmaps (отсканированные фотографии, BMP файлы) импортируются как один объект и размещаются на текущий (активный) слой. Flash сохраняет установки прозрачности имеющиеся в импортированных изображениях.
Любая последовательность изображений (например, PICT или BMP последовательность) импортируются как последовательные кадры в текущем (активном) слое.
Векторные изображения, созданные во FreeHand или Adobe Illustrator, а также WMF файлы импортируются как группа объектов в текущий (активный) слой. (См. Выбор формата импортируемого файла и Использование файлов Adobe Illustrator.)

Flash также позволяет импортировать звуковые файлы в формате AIFF и WAV. См. Импорт звуков. Информацию по другим форматам файлов, см. Выбор формата импортируемого файла.

Для импорта изображения во Flash:

1 Выберите меню File > Import (Файл > Импорт).
2 В появившемся стандартном диалоговом окне импорта, найдите и откройте необходимый файл.
Если импортированный файл имеет слои, в текущем документе Flash могли появиться новые слои. При импорте многослойных изображений, убедитесь, что монтажная линейка видна.
3 Если вы импортируете файл, имя которого заканчивается цифрой, а также если в этой же папке находятся файлы таким же именем, но отличающиеся конечными цифрами, Flash воспримет эти файлы как мультипликационную последовательность изображений. В появившейся подсказке выберите Yes для импорта всех этих файлов как последовательности, или нажмите No для импорта только непосредственно указанного файла.

Здесь приведены примеры имен файлов, которые могут быть поняты и использованы Flash как последовательность:

Frame001.gif     Frame002.gif     Frame003.gif
Bird 1     Bird 2     Bird 3
Walk-001.ai     Walk-002.ai     Walk-003.ai

Для вставки изображения из другого приложения во Flash:

1 Скопируйте изображение из другого приложения.
2 Выберите меню Edit > Paste (Редактировать > Вставить).

Для вставки изображения как OLE (внедренный) объект (только для WIndows):

1 Скопируйте изображение из другого приложения.
2 Выберите меню Edit > Paste Special. (Редактировать > Специальная вставка)
Когда же вы захотите изменить внедренное изображение, Flash откроет то приложение из которого было скопировано исходное изображение. Дело в том, что Flash не может вращать внедренные изображения до тех пор, пока вы не выделите внедренное изображение и выберите Modify > Break Apart (Модифицировать > Разделить). См. Группировка объектов.

Примечание: Для копирования и вставки изображения из FreeHand 8 во Flash, измените установки экспорта файлов FreeHand на CMYK и RGB параметры.






Содержание