ROBOWEB : Документация : Rotating objects : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Вращение объектов

Вращать объект - значить крутить его вокруг точки регистрации. По умолчанию, это центр объекта, но Вы можете двигать его. Смотри Перемещение точки регистрации объекта. Вы можете вращать объект путем перетаскивания или введя значения градуса угла в инспекторе преобразований (Transform inspector) .

Чтобы вращать объект путем перетаскивания:

1 Выделите объект.
2 Выделите инструмент "Стрелка" и нажмите модификатор вращения (Rotate).
3 Тащите за один из углов.

Чтобы вращать объект путем ввода значения угла:

1 Выделите объект.
2 Сделайте одно из следующего:
Откройте инспектор преобразований (Transform inspector) Windows > Inspectors > Transform, введите угол поворота, и нажмите Apply (применить). Отрицательные значения вращают объект против часовой стрелки, положительные - по часовой.
Для поворота на 90° по часовой, выберите Modify > Transform > Rotate Right (повернуть вправо).
Для поворота на 90° против часовой, выберите Modify > Transform > Rotate Left (повернуть влево).







Содержание