ROBOWEB : Документация : Using the Lock Fill modifier : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Использование опции Lock Fill (Блокировка Заливки)

Эта опция создает эффект масштабирования градиента или заливки изображением точечного рисунка, т.е. как будто вы заполнили заливкой всю Сцену на которой есть несколько форм, расположенных в разным местах сцены, а потом применили к вашим формам эффект маски. Создается эффект что каждая форма содержит ту часть градиента или заливки изображением точечного рисунка, которое находится в том месте где находится форма.

Использование Lock Fill создает эффект что один градиент или заливка изображением точеного рисунка простирается поперек всех форм находящихся на сцене.

Верхняя форма закрашена градиентом, нижние формы закрашены тем же самым градиентом, но уже с использованием опции Lock Fill.
 

  Для то что бы использовать Lock Fill, выполните следующее:

1 Выберите инструмент Brush(Кисть) или нструмент Paint Bucket(Ведро закрашивания), затем выберите градиент или заливку изображением точечного рисунка.
Для использования точечного рисунка в качестве заливки, к нему надо применить Break apart(разбить на части), а затем спользовать инструмент Dropper(Пипетка) для того что бы выбрать точечный рисунок в качестве заливки. Более подпробно об этом см. Закрашивание изображением точечного рисунка.
2 Быверите Lock Fill опцию, щелкнув по ней.
3 В начале закрасьте области, где вы хотите разместить центр заливки, а затем закрастьте остальные области на сцене.






Содержание